2/02/2015

Воспоминания, которые греют зимой: осенний Крым


Вот и наступил февраль. Обычно в этом месяце как никогда сильна тоска по цвету - снег уже не радует, тем более что его первозданная белизна исчезла, и хочется чего-то яркого, сочного. С этими мыслями я залезла в папку с фотографиями и наткнулась на прекрасный осенний Крым, где мне посчастливилось побывать в октябре. В Москве уже была "унылая пора", а там стояло прекрасное бабье лето. Приглашаю и вас полюбоваться буйством осенних красок в Крыму ;)


Мы прилетели рано утром и поэтому застали рассвет. Середина осени  солнце встает уже довольно поздно.




Я очень довольная птичка. Впервые в Крыму.





На территории отеля зоопарк с каким-то нереальным количеством разных видов обезьян. Именно для них мы таскали виноград с завтрака ;)




Ламы, которые ни разу не подошли ко мне, как я их ни зазывала. И кошка - одна из тысяч тысяч.




Море еще было довольно теплым, но я ему предпочитала бассейн. И почему?



Потому что медузы!!! Хорошо хоть, безвредные и не кусачие. Но когда заходишь в воду по пояс, начинаешь погружаться в желе. Это очень противно! Когда я проиграла в одном пари, условием было, что я нырну в воду с головой и доплыву до конца волнореза. Я не смогла – пришлось заменить это условие спора на прыжок с трамплина в бассейн с ледяной водой :)


Ялтинские улицы и дворики.



Набережная. Очень приятное место, куда, кажется, после работы и в выходные наведывается весь город.


Сеть кофеен с вкусным кофе, которые располагаются в таких уютных домиках. Сидеть в середине октября вечером на улице и не мерзнуть – это же мечта!




Набережная плавно переходит в аллею с художниками.


Форос.




Эски-Кермен  средневековый город-крепость неподалёку от Бахчисарая.



В этих пещерах и жили люди, которые сами их выдалбливали в скале.


Я, конечно, стремилась забраться на каждый опасный выступ, чем добавила немало нервных минут своему спутнику.




Пещеры пока не особо охраняются, поэтому там нет каких-то ограждений. Рай для любителей экстрима! Круглые отверстия – окошки.

Внутри пещеры.



И здесь я тоже не могла успокоиться, пока не залезла куда-нибудь туда, откуда можно свалиться.
Обед в лесной сказке.



После чего отправились к водопаду Серебряных струй. Путь к нему был настоящей цветотерапией.



Водопад, как я поняла, особенно красив зимой, когда струи застывают, или ранней весной, когда все тает.


На самой высокой точке знаменитой горы Ай-Петри. Чудо...



Я немного прибалдевшая и подмороженная – наверху очень холодно, а солнце уже садится.



Покоряли гору неподалеку от отеля.



Иногда заходили в тупик (охраняемая зона).



С грушей на привале.



Все выше и выше… А горе и конца нет.


Обратно к морю! Им и закончу свой фотопоток.


Небольшое послесловие.

Крым покорил меня всецело. Море и горы в шаговой доступности - разве может быть что-то прекраснее?..
После поездки в Крым я почувствовала себя обновленной, полной энергии. Теперь планируем объездить на автомобиле весь полуостров, так как он насыщен местами, где стоит и хочется побывать.
Кстати: мы ездили в середине октября - и ничуть об этом не пожалели! Жара уже не допекает, а туристов мало. Так что всем советую ездить в сентябре-октябре и в мае - но не на майские праздники!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
comments powered by HyperComments