1/07/2015

Уроки балета


Пару месяцев назад я искала юбку для выступления и зашла в магазин одежды для танцев. Там был большой выбор, но меня поразило огромное количество пуантов, красиво лежавших и висевших по всему магазину. Я их сфотографировала и выложила фото в инстаграм, приписав, что давно мечтаю поснимать балерин. С тех пор, как я в школе делала доклад по дягилевским "Русским сезонам" и отсмотрела множество балетных фотографий и видео, я поняла, как это трудно и красиво  и заболела балетом.

В тот же день мой приятель написал мне, что у него есть знакомая непрофессиональная балерина и дал ее контакты. Мы созвонились и выяснилось, что балетные занятия, на которые она ходит в качестве хобби, проходят в соседнем доме! Это судьба  решила я :) И в один из дождливых вечеров, не взяв с собой ничего, кроме фотоаппарата, я направилась в балетную студию.

















































Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
comments powered by HyperComments