6/15/2015

365 things less: 8 - 14


Итак, пошла вторая неделя лета и моего эксперимента. Напоминаю, я решила запустить проект "365 things less", в рамках которого в течение года я буду избавляться как минимум от одной вещи в день, и раз в неделю рассказывать об этом в блоге. Подробнее о причинах и целях этого проекта вы можете прочесть здесь.

Как видно из коллажа, на этой неделе я основательно подчистила свои закрома с одеждой и обувью. В последние годы я тяготею к так называемому стилю "нормкор", поэтому многие вещи мне уже не нужны.
И да, я из тех девушек, у которых шкафы ломятся от шмоток, но которым "нечего надеть". У меня много вещей, которые:


а) уже изношены и носить их как-то позорно, но мне жалко их выбрасывать из-за воспоминаний, связанных с ними;
б) подарены кем-то, кто не знает либо моего вкуса, либо размера (как я уже писала в посте о подарках, одежду и обувь вообще лучше не дарить без ведома одариваемого);
в) куплены мною, но, видимо, в каком-то шопоголическом припадке - и потому мне не подходят.

Итак, итоги ревизии:

1. Кофта-платье Desigual

Неудачный подарок. Для кофты длинновато, для платья коротковато - я такое не ношу.

КУДА: На Avito. Еще не продала, так что если вам вдруг нужно - обращайтесь :)

2. Полусапожки

Купила лет 5 назад, но носила мало: вскоре мама подарила мне похожие полусапожки, которые оказались удобнее.

КУДА: на Avito.

3. Платье

Еще один неудачный подарок: не совсем мое. У меня очень много платьев, поэтому не вижу смысла носить то, что не нравится.

КУДА: на Avito, уже купили.

4. Еще одно платье

Оно казалось там рокерским и бунтарским в магазине, что я выпросила его у мамы. Это было лет восемь назад - страшно подумать даже! За это время надела его… один раз - а значит, точно не нужно.

КУДА: все туда же - на Avito :)

5. Кеды

О, с ними меня многое связывает! Их купила мне мама очень давно, я еще в школе училась. Я их надела… и они натерли мне обе ноги не просто до крови, а практически до мяса - остались шрамы. Я их закинула на дальнюю полку и благополучно забыла о них на 2 или 3 года. Потом, во время переезда, обнаружила их и осторожно надела, чтобы сходить в магазин "за хлебом" :) В результате я с ними не расстаюсь, они будто приняли форму моих ног. Теперь буквально отрываю их от сердца, потому что они порвались и носить  их уже некомильфо ;(

КУДА: на даче у меня всегда проблема, что носить, когда гуляешь по лесу или работаешь в саду. Теперь возить дополнительную обувь не придется. А когда окончательно порвутся - на помойку (бомжам повезет).

6. Ботильоны

Это из той категории, когда вещь очень хорошая, но ты ее не носишь. Я редко ношу каблуки, а здесь они еще и неудобные для меня, хотя и не очень высокие. Жалко, красивые. Но зачем они мне, если я их надевала раза три за 5 лет?

КУДА: на Avito, купили очень быстро - в тот же день, что я вывесила объявление. И не удивительно, ведь черные ботильоны - это как маленькое черное платье, только ботильоны :)

7. Нижнее белье

По понятным причинам фотографий нет :)

КУДА: бомжам повезет :)

Вес: -2,7 кг
Общий вес: -30,35 кг
________________________________________________________________________________

Вот такая вот ревизия шкафов, но она еще не закончена - у меня много вещей, которые я не ношу. А теперь признавайтесь: как у вас обстоят дела с наполнением платяных и обувных шкафов?! ;)






Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
comments powered by HyperComments