2/08/2015

Фотосессия: Настя и зимний Петербург

Неделю назад я вернулась из Петербурга, где скучать мне не пришлось: судьба расщедрилась и подарила мне целых две фотосъемки с прекрасными девушками. Сегодня я покажу вам фотосессию с милой Настю Нестеренко. Благодаря своему замечательному чувству стиля и любви к Петербургу она стала очень популярна в инстаграме под ником @snova_nastia.

Формат поста будет не совсем обычным, так как я не могла не взять у Насти интервью - журналист во мне однозначно жив ;) Думаю, и вам будет интересно узнать, как может изменить жизнь такое, казалось бы, простое приложение, как инстаграм.
О Петербурге, инстаграме и Kinfolk - читайте дальше!

И обратите внимание, как Насте идет Петербург. Или Настя идет Петербургу  


Начать стоит с истоков: как давно у тебя появился инстаграм?

Инстаграм у меня появился года два с половиной назад, когда он стал популярен в России. Я его скачала, установила и с того времени продолжаю фотографировать.

Он сразу был таким классным? И посвященным теме Петербурга?

Во-первых, спасибо – мне очень приятно! На самом деле я не преследовала никакую цель изначально посвящать его городу. Я просто фотографировала то, что меня окружает, вела что-то вроде дневника для себя и своих друзей. Со временем начала замечать, что людям нравится определенные фотографии, определенные жанры фотографий, и стала уже больше акцентироваться на том, что подписчикам нравится. И качество профиля заметно изменилось.

Как ты нашла свой стиль?

Даже не знаю… Я просто снимаю то, что мне нравится: места, где я чаще всего бываю или мимо которых прохожу. Стараюсь обращать внимание на то, что для меня привычно: я здесь живу, среди всех этих домов прохожу, а для тех ребят, которые не живут в Петербурге, все это кажется удивительным, необычным, красивым. И я стараюсь обращать внимание именно на такие рядовые вещи.


Когда к тебе пришла популярность среди фолловеров?

Я заметила наиболее активный поток подписчиков весной 2014 года, когда мы с моим молодым человеком поехали в Париж и я начала снимать этот город. Хотя инстаграм у меня петербуржский. Незнакомые люди стали все чаще оставлять комментарии.

Кстати, примерно тогда я нашла твой профиль, но, видимо, уже после Парижа. Я очень скучала по Петербургу и твой инстаграм стал для меня настоящим подарком! Но нашла я его по тэгу, совсем не связанному с Петербургом: #kinfolk. У тебя действительно выдержан Kinfolk-стайл, тебе нравится этот журнал?

Да, я его очень люблю. Не так давно мне написали из представительства Kinfolk в России: поблагодарили меня за то, что я часто выкладываю фотографии с их журналом. Мне было очень приятно, что они меня заметили, ведь я не преследовала цель привлечь внимание создателей этого замечательного издания! Мне действительно нравится Kinfolk, очень близок их стиль жизни и те ценности, которые они продвигают.


У тебя есть какие-то планы, связанные с дальнейшим продвижением инстаграма или с самореализацией на других платформах?

Сейчас я понимаю, что мне хотелось бы выйти за пределы инстаграма в более профессиональную сферу. У меня нет постоянной работы, но так или иначе в моей жизни есть разные проекты, разные начинания: благодаря инстаграму я периодически работаю с ресторанами, магазинчиками.

Критиковали ли тебя близкие или, наоборот, незнакомые люди?

Друзья меня очень поддерживают, дают конструктивные комментарии. Выслушать мнение со стороны полезно – это помогает меняться, не стоять на месте. А так, как в любом популярном блоге, бывают периодически неадекватные моменты, когда оставляют неприятные, грубые комментарии. Но я спокойно к этому отношусь и игнорирую такие вещи: в перепалку никогда не вступаю.

Что бы ты могла посоветовать инстаграмеру, который хочет стать популярным?

Наверное, самое главное – это не стесняться своих фотографий. У меня тоже бывают сомнения: выкладывать, не выкладывать? вдруг кому-то не понравится? Нужно в первую очередь слушать себя, ведь невозможно сделать так, чтобы твои фотографии нравились всем. Так что нужно не стесняться и делать то, что тебе по душе.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
comments powered by HyperComments