8/24/2015

365 things less: 71 - 77

Упс! Делая очередной отчет для проекта "365 things less", я вдруг поняла, что на прошлой неделе из-за внезапной болезни забыла сделать отчет! Хотя уже выбросила вещи и даже сделала коллаж :) Поэтому сегодня публикую пропущенный отчет, а тот, который должен был выйти сегодня, опубликую на неделе.

Для тех, кто не в курсе, рассказываю: я решила запустить проект "365 things less", в рамках которого в течение года я буду избавляться как минимум от одной вещи в день, и раз в неделю рассказывать об этом в блоге. Подробнее о причинах и целях этого проекта вы можете прочесть здесь.

На позапрошлой неделе я снова нашла удивительные вещи… "Удивительное рядом" воочию! ;) В общем, переходим в "лотам" недели: 

1. Флаконы Viktor&Rolf 'Flowerbomb'

Настолько любимые духи, что не могла выбросить даже пустые флаконы. А сейчас из-за проекта как-то проще.

КУДА: На помойку.

2. Шкатулка для фокусов

Знаете, такая шкатулка: туда кладешь что-то, потом трясешь - открываешь, а того, что положил, нет. Снова трясешь - есть. Магия! :) Очень удобно прятать то, что не хочешь никому показывать ;)

КУДА: Шкатулка сломалась и потеряла волшебство :( Отправляю на помойку.

3. Меховая игрушка

Почему-то массово продавались в качестве сувениров в городах Золотого кольца, куда мы частенько путешествовали со школой. В начальной школе я конкретно фанатела от меховых игрушек, так как мне долго не разрешали завести домашнего питомца, а эти игрушки меховые, я любила их гладить. Вообще не советую их приобретать - те еще пылесборники!

КУДА: Хвостик отвалился, отнесу на выставку достижений народного хозяйства помойку.

4. Камни

Не знаю зачем, но этот набор я приобрела в научно-историческом музее в Бельгии О_о Камни ну совершенно не интересные.

КУДА: Высыпала в парке на гравий)))

5. Зеркальце

Поцарапала с задней стороны, раздражает.

КУДА: Особо утонченным бомжам повезет.

6. Куча мелочей

Мне не хотелось выделять каждый предмет в отдельные "лоты", это просто напросто мелочевка: каштаны (каждый год их собираю, а потом выбрасываю), светящиеся значки, игрушки из киндер-сюрприза, резиновый браслет (нормальный, но цвет мне не нравится), шкатулка из-под сережек,  хлопушка для празднования нового года 2001 *стыдливо закрываю глаза*, затупившиеся фигурные ножницы для скрапбукинга, мини-блокнот-магнит (размагниченный) и еще пара мелочей.

КУДА: Все на помойку.

7. Плетеная сумочка

Вообще не представляю, откуда, я никогда ею не пользовалась. Но она изрядно потрепанная. Иногда у меня такое чувство, что кто-то приносит ненужные ему вещи и оставляет их у меня дома))) Ибо даже не помню, чтобы та или иная вещь у меня была.

КУДА: На помойку.

Итого: -1,9 кг
Общий вес: -50,7 кг

_______________________________________________________________________________________

Все, поскакала я работать! Всем отличной последней полной летней недели!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
comments powered by HyperComments