8/10/2015

365 things less: 64 - 70


Я улетела, но понедельничные разборки остались. Эта рубрика - мой островок стабильности ;)

Напоминаю, что я решила запустить проект "365 things less", в рамках которого в течение года я буду избавляться как минимум от одной вещи в день, и раз в неделю рассказывать об этом в блоге. Подробнее о причинах и целях этого проекта вы можете прочесть здесь.

На этой неделе было несколько интересных находок в плане мусора. Люблю, когда я беру ненужную и забытую вещь, а с ней связана какая-то история. Например, рисунки, которые я отдала маме, я долго рассматривала - и они вызывали хохот побольше, чем КВН и Камеди Клаб вместе взятые. Итак, что же веселое покинуло мой дом на этой неделе?


1. Кольца для фальшивого пирсинга

Боже! Я и забыла, что они у меня были! В подростковый период, когда на настоящий пирсинг не хватало решимости и денег, я приобрела такие колечки. Найдя их, я удивилась: почему я носила их всего-то пару раз? Надела одно колечко на крыло носа… и вспомнила: эти кольца приносят такую БОЛЬ! Впиваются в кожу с двух сторон, вызывая предслезное щекотание в носу. Лучше уж настоящий пирсинг один раз сделать, чем такое терпеть!

КУДА: На помойку. Бомжи будут модные.

2. Статуэтка (или что??) в виде кота

Подарок от одного из моих поклонников. *фейспалм*

КУДА: Жестяные банки не храню и жестяного кота хранить не буду. На помойку.

3. Косметичка

Небольшая дорожная косметичка с зеркальцем. Вроде удобная, а все же лежит уже сколько времени без дела.

КУДА: Бабушка с радостью забрала себе.

4. Еще одна косметичка, которая на самом деле пенал

Хоть эта косметичка и ярко-розовая (не люблю этот цвет), она мне очень нравилась: мягкая, пушистая, удобная для всяких мелочей, которые нужны в поездке. Но как-то раз одна такая мелочь ее испортила безнадежно - черный лак, черт бы его побрал.

КУДА: На помойку, конечно.

5. Часы

Очевидно, были подарены мне на год свиньи. Погуглив, я обнаружила, что он был аж в 2007 году! Помнится мне, они УЖАСНО громко тикали. Я читать не могла и засовывала их в шкаф или комод - в какой-то момент они там и остались. К тому же очень уж они специфические по тематике. Мало того, что новогодняя тема, так еще и свинья, которую чествуют раз в 12 лет!

КУДА: На помойку.

6. Набор шкатулок

Ерунда знатная - шкатулки для зубов, видимо.

КУДА: Положила в подъезде - в нашем доме полно бабулек, которые любят такую ерунду. Все исчезло довольно быстро!

7. Подставка для телефона

Когда телефоны были маленькими (а деревья были большими...), в моду вошли подставки в виде разных фигурок. Эта была светящаяся и довольно забавная, хотя и страшная :)

КУДА: На помойку.

Итого: -1,4 кг
Общий вес: - 48,8 кг

__________________________________________________________________________________________________________

Отчиталась, а теперь, пожалуй, пойду на море ;)
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
comments powered by HyperComments