8/03/2015

365 things less: 57 - 63

И снова понедельничный привет от моего захламленного домика :) Напоминаю, что я решила запустить проект "365 things less", в рамках которого в течение года я буду избавляться как минимум от одной вещи в день, и раз в неделю рассказывать об этом в блоге. Подробнее о причинах и целях этого проекта вы можете прочесть здесь.

Скоро наконец на море! А перед отъездом, как вы знаете, всегда много дел, требующих скорейшей расправы. И хоть я с ужасом смотрю на растущий ту-ду-лист, все равно продолжаю очищение пространства - кстати, это голову приводит в порядок на "ура" ;)

Итак, на этой неделе мой дом покинули

1. Постельное белье

Я не люблю, когда кровать застелена бельем из разных комплектов. Не знаю, куда деваются недостающие части))

КУДА: Так как белье очень старое и даже начинающее рваться, то место ему в тряпках.

2. Большой календарь и плакаты из подобных ему календарей

Календарь 2000-го года с большими фотографиями разных частей света. Когда-то они были красивыми и впечатляющими, но теперь качество печати гораздо лучше. В этом календаре есть даже пиксельные фотографии! То же и с плакатами. В общем, зачем мне эта старая бумага.

КУДА: В пункт переработки макулатуры.

3. Подставка для карандашей или ручек

Внутри какая-то жидкость, в которой плавали рыбки, со временем эта жидкость загустела и частично испарилась.

КУДА: На помойку.

4. Школьные пеналы

Остатки карандашей и фломастеров храню в стаканах - так гораздо удобнее, чем засовывать каждый в отдельную резиночку пенала.

КУДА: На помойку.

5. Игрушка

Эту змейку можно раскрутить, выпрямить, а потом ударить по запястью - и она вокруг него закрутится. Когда-то была очень необычной игрушкой, между прочим!)

КУДА: На помойку.

6. Коробочка Swarovski

Я уже писала, что люблю шкатулки-коробочки, в этой лежало сердце, напоминающее мне Сердце Океана из "Титаника". Люблю этот фильм и подаренное мне украшение, поэтому эта простая коробочка была мне как-то особенно дорога.

КУДА: На помойку.

7. Косметичка

Вообще у меня их вагон и маленькая тележка, благодаря большому количеству путешествий и магазинам - любителям дарить подарки к покупкам. Надо будет засесть и избавиться от неудобных и некрасивых. От этой избавляюсь первой, потому что она неудобная и какая-то гадкая (не люблю оранжевый цвет).

КУДА: На помойку.

Итого: - 1,6 кг
Общий вес: - 47,4 кг
___________________________________________________________________________________________________________

Все, отчиталась, а значит, поставила еще одну галочку в сегодняшнем ту-ду-лист - побегу теперь по остальным делам ;)
Отличной вам недели! Намечается жара и много хороших минут впереди :)
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
comments powered by HyperComments