7/20/2015

365 things less: 43 - 49


Всем традиционный понедельничный привет!
И традиционный понедельничный "мешок" барахлишка.

Очень много нелепого нашла на этой неделе - полюбуйтесь :)

1. Программа для монтажа видео Pinnacle Studio

На тот момент, когда я ее покупала, это была лучшая программа для создания видео (и дорогущая, зараза). И при этом она очень глючила, постоянно зависала, закрывалась. Теперь ее ПО безнадежно устарело, а я подружилась с Final Cut.

КУДА: На помойку.

2. Рамка для фото

Мне ее подарили лет 5 назад, но я уже тогда вышла из того возраста, когда девочки вставляют свои фотографии в мягкие рамочки в виде сумочек))

КУДА: Пылилась она у меня без дела все это время (даже с этикеткой), в результате так запылилась, что ее можно только выбросить :)

3. Еще одна рамка для фото

Во-первых, она безвкусная :) Во-вторых, она маленькая, но невероятно тяжелая. А в-третьих, часть страз выпала. Я считаю, если фотографию распечатывать и вставлять в рамку, то она должна быть стильной и не должна перетягивать на себя внимание. Ведь это "оправа" для фотографии и все.

КУДА: На помойку.

4. Переводные тату

Я их купила, когда была в Диснейленде больше 10 лет назад. И забыла. Сейчас мне уже не по возрасту тату с диснеевскими персонажами, и, кроме того, они уже потеряли способность приклеиваться, срок годности прошел ооочень давно.

КУДА: Не буду оригинальной - на помойку.

5. Резинки для волос с цветными волосами О_о

Кажется, тоже в Диснейленде их прикупила (сколько фигни продают в сувенирных магазинах), их неудобно надевать и вообще на волосах смотрится не так классно, как в отдельности. Один раз сделала два хвоста - один "зеленый", другой "красный" - и… пошла в школу. Меня оттуда выгнали))) Так я случайно получила один выходной день :D

КУДА: На помойку.

6. Заколки

Сюда попали все заколки, которые либо потеряли товарный вид, либо остались красивыми, но потеряли цепкость и плохо держат волосы. Несмотря на то, что невидимки - вещь всегда нужная, они тоже попали в категорию "на выброс", потому что со временем резиновые наконечники… плавятся и склеивают волосы не хуже цемента. Хозяйке на заметку: не покупать слишком много невидимок, не в эпоху дефицита живем.

КУДА: На помойку.

7. Сумка

Не помню, откуда у меня появилась эта тряпичная сумка, я с ней иногда ходила в школу - в нее удобно помещались все учебники-тетрадки. Благодаря джинсовому материалу она подходила к любой одежде и к синей школьной форме, а также ее можно было швырять куда угодно на большой перемене и не бояться, что она поцарапается / испачкается. Но один раз она не выдержала напора знаний в виде десятка учебников и порвалась. Я в ней хранила какие-то мелочи, но на самом деле ее давно пора выбросить.

КУДА: Бомжам повезет (положила сумку с заколками внутри около помойки, вдруг моднявому нищему пригодится).

Итого: -1,4 кг
Общий вес: - 37,4 кг

____________________________________________________________________________________________

Если вы давно не переезжали, то очень советую перерыть те завалы вещей, которые обычно не трогаете. Очччень много интересного и забавного там можно найти ;)
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
comments powered by HyperComments