7/16/2015

365 things less: 36 - 42

Нет-нет, я вовсе не забыла про свой личный челлендж и пока даже не думаю его бросать. Просто произошла одна вещь, которая заставила меня повременить с очередным отчетом… Поздравьте меня: я клуша! Потому что потеряла самый важный документа: паспорт. Как так можно?? А все потому, что было много дел и беготни по городу, в ходе которой я его где-то обронила. Даже представляю, как это было: вся в мыле, на бегу, расстегиваю я рюкзак, вытаскиваю кошелек… Паспорт в это время вываливается, а я прикладываю кошелек с проездным к турникету и бегу к эскалатору.

Но есть и положительный момент: в поисках паспорта я перевернула весь дом, выгребла тонну пыли из-под дивана, и нашла кучу не нужных мне вещей, о которых я думала, что давным давно их выбросила. Самое интересное, что многие их них переехали вместе со мной в эту квартиру, хотя уже отслужили свое. Впрочем, когда я переезжала, времени думать над тем, что мне нужно, а что нет, не было. Покидала все по коробкам - и перевезла мусор с собой :)

Итак, на этой неделе дом избавился от большого количества гаджетов…

1. Геймбой

Думаю, мои ровесники помнят то время, когда популярность этой игрушки была на пике. Мы менялись картриджами и увлеченно играли на автобусных экскурсиях. Кстати, у меня почему-то никогда не было геймерского запала, я и сейчас чувствую себя лузером, когда кто-то при мне обсуждает популярные приложения с играми. Так что в геймбой поигралась я недолго, а сейчас он уже не работает.

КУДА: Я хотела, конечно, утилизировать всю технику, поскольку меня беспокоит все растущее количество мусора на нашей планете. Например, в России площадь мусорных полей превышает площадь Бельгии! И вот вроде такая маленькая штучка, как геймбой, а все-таки вклад в общемировую свалку. Но я не нашла ни одного пункта утилизации подобных приборов в Москве: утилизируется у нас только бытовая техника вроде холодильника или телевизора. Так что выкинула на помойку.
*если вы знаете, где утилизируют подобные вещи, обязательно сообщите!

2. Диктофон

Купила в пору активной работы журналистом, но не использовала и трех раз: ужасное качество звука, шумы слышны лучше, чем голос собеседника. Неудобно расшифровывать, перематывать. А еще этот диктофон работает на батарейках. Да диктофон на айфоне гораздо лучше!

КУДА: По тем же причинам на помойку.

3. Калькулятор

Он очень симпатичный, девичий такой, удобно помещался в школьный пенал, там еще ручка была прикреплена, но она давно закончилась. Сам калькулятор работает на батарейке, которую надо менять, а я опять же не вижу смысла в таком приборе, когда есть смартфон :)

КУДА: На помойку.

4. Компьютерная игра "Гарри Поттер и узник Азкабана"

За всю жизнь у меня было 4 компьютерные игры: Sims и три первые части "Гарри Поттера" :) Остальные не нашла, может, уже выбросила.

КУДА: На помойку, игра безнадежно устарела, думаю, мой ноутбук даже не прочтет диск.

5. Пульт от камеры Sony

Пока я не готова расстаться с камерой, хотя с появлением фотоаппарата Canon с функцией видео уже несколько лет не брала ее в руки - только время от времени протираю пыль на ней. А вот пультом я так ни разу и не воспользовалась - и не думаю, что воспользуюсь.

КУДА: На помойку.

6. Картридж для принтера

Использованный и огромный.

КУДА: На помойку.

7. Коробочки от гаджетов

Очень люблю я всякие коробочки, особенно эппловские, они такие милые. Но для всякой мелочи у меня есть коробочки получше ;)

КУДА: На помойку.

Итого: -1,7 кг
Общий вес: - 36 кг

___________________________________________________________________________________________________________

Вот такие неплохие результаты недели (кроме потерянного паспорта, конечно). Всем хорошего конца недели, а я, пожалуй, вернусь к обработке очередной фотосъемки :)
Чмоки-чмоки!


 







Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
comments powered by HyperComments