7/06/2015

365 things less: 29 - 35

Какие насыщенные сейчас дни! Но все же я продолжаю разгребать свои запасы хлама - тем более, это отличная медитация после полного событий дня, когда в голове столько беспорядочных мыслей и трудно сразу уснуть ;)

Итак, на прошедшей неделе мой дом покинули…

1. Сухоцветы

Некоторое время назад я избавлялась от сухоцветов - но это я еще не заглядывала на балкон… А там лежало несколько солидных таких "веников".

КУДА: После предыдущего поста знакомые, недавно открывшие фотостудию, попросили в следующий раз отдать сухоцветы им в качестве реквизита. Не зря я все-таки пишу эти отчеты! ;)

2. Резинка для волос

В бьюти-запасах нашла много неожиданного. Например, эта детская резинка лопнула под тканью лет сто назад, когда я еще такие носила. И чего я сразу ее не выбросила…

КУДА: Все на помойку.

3. Лаки для ногтей

В бьюти-запасах нашлись потерянные лаки для ногтей - потерянные настолько давно, что засохли и потрескались.

КУДА: На помойку.

4. Коробка от часов Swatch

Часы ношу, а коробку, абсолютно не функциональную, чего-то жалела выбросить. Хранить в ней что-либо (в том числе и сами часы) неудобно, да и много у меня коробочек покрасивее.

КУДА: На помойку.

5. Часы

Это другие часы :) Я их выиграла в каком-то давнишнем конкурсе - первый раз тогда вообще что-то выиграла. Наверное, поэтому я их так долго хранила, хотя носить их не могла - ведь организаторы конкурса подарили мне… сломанные часы! Гады.

КУДА: На помойку.

6. Sanitelle

Я потеряла этот чудо-гель уже давно, а теперь нашла, но использовать его уже нельзя. Халатность какая.

КУДА: На помойку.

7. Флакон от духов

Сфоткала один использованный флакон, а потом нашла еще несколько пустых склянок. Когда любимые духи заканчиваются, жалко расставаться с флаконами, ведь в них остается аромат. Поэтому флаконы остаются… и только занимают лишнее место.

КУДА: На помойку

Итого: - 0,5 кг
Общий вес: - 34,3 кг
________________________________________________________________________________


К последнему пункту: наверное, вы тоже знакомы с проблемой подаренных духов, которые вам не подходят? У меня вот целая коллекция таких полных флаконов, выбрасывать жалко. Что вы делаете с ними?
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
comments powered by HyperComments