1/02/2015

Блокнот мечты


Вот и прошли декабрьская суматоха и роскошь первых дней января  сон, лень и нега. Многим становится грустно после празднования, появляется неприятное чувство удовлетворенности. Еще бы: столько готовились к Новому году, а он все равно очень быстро и будто незаметно проскочил. Распакованы и раздарены подарки  и больше нет сладостного предвкушения волшебства, открытия каких-то новых тайн.

Но есть достаточно простой способ собраться с мыслями после праздника, который подходит всем канцеляроманам. Или канцеляроманкам  мне кажется, это все-таки больше женская болезнь :) Итак, откройте свой новый потрясающего дизайна (это важно!) планнер и напишите, чего вы хотите от нового года. Я это называю Christmas resolutions. Можно также подвести итоги предыдущего года, если вы еще не сделали это в декабре  это задаст вам некую точку отсчета. Такая терапия отлично приводит мысли в порядок.

Многие говорят, что не любят подводить итоги, что не понимают, почему для людей такое значение имеет этот рубеж. Мне же это нехитрое занятие приносит большую осознанность, задает начальные параметры для движения вперед. Я листаю свои блокноты, чтобы вспомнить и подтвердить ключевые моменты года, важные события, впечатления и новых людей.

В этом году, что символично, у меня новый блокнот с нового года. Не потому, что год закончился и я взяла новый ежедневник, а потому что мой предыдущий, у которого была обложка под Гоголя "Записки сумасшедшего", действительно закончился. И мой новый блокнот  всем блокнотам блокнот! Он просто потрясающий - подарок для визуала и эстета :) И, пока я его не закалякала, хочу показать, чем он так хорош. Собственно, он и вдохновил меня на этот первый послепраздничный пост.

Блокнот находится в очень симпатичной коробочке. Он сделан под старину, но при этом достаточно легкий. Размер, на мой взгляд, идеальный.


Блокнот открывается приятными форзацами со старинными картами.

Сам блокнот начинается с планнера. Сначала идет годовой план, потом 12 раз план на месяц и пять разворотов планов на неделю. Планнер занимает примерно первую четверть блокнота. Это удобно  совместить планнер с личными записями, не нужно второй блокнот заводить.






























Дальше начинаются страницы для личных записей  каждая из них имеет абсолютно уникальный дизайн. При этом изображения не мешают писать, что важно. Эта страничка открывает раздел личных записей:


Покажу несколько страниц, потому что фотографировать каждую как-то не очень (хоть и хочется!). Да и ваше терпение испытывать не хочется ;)































Внутри блокнота есть страницы, которые позволяют сделать подразделы. Например, отделить личные записи от заметок по работе, творческих идей и так далее.






И ко всему этому великолепию еще один бонус: наклейки для того, чтобы внести разнообразие в записи, и просто для настроения.















Все эти рисунки, названия типа Magic Spells, шрифты и цвет бумаги под старины  все это просто подарок для меня, выросшей с томиками "Гарри Поттера", "Хроник Нарнии" и "Властелина колец".

Все, отчиталась  теперь пойду и сделаю свои первые записи. Планов много и мне просто необходимо их излить на бумаге, чтобы как-то упорядочить роящиеся мысли.

А вы занимаетесь планированием? Есть ли у вас какая-то излюбленная методика? И страдаете ли вы канцеляроманией? ;) Показывайте свои блокноты в комментариях!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
comments powered by HyperComments