6/22/2015

365 things less: 15 - 21

Боже, время идет так быстро - и мне пора выложить новый отчет. На этой неделе я продолжила копаться в одежде и обнаружила у себя кучу вещей неясного происхождения - то, чего никак не могла приобрести сама…

1. Белое летнее платье

Не помню откуда, наверное, бабушка подарила. Платьишко неплохое, удобное для того, чтобы носить на даче… Но не так уж часто я там бываю, а когда бываю - предпочитаю шорты. Надевала это платье всего пару раз за много-много лет - а значит, с глаз долой!

КУДА: Avito, скорее всего, или отдам кому-то.

2. Черное платье

Даже не спрашивайте откуда :) Очередной неудачный подарок от человека, который всегда дарит мне вещи размера так L. Сначала я возмущалась ("Я что, кажусь такой толстой?!"), а потом решила просто молча брать такие хамские подарки. Может, тактично, но дом превращается в склад. (Пользуясь случаем напишу: у меня размер 42 (S), размер обуви 39-40.)

КУДА: Avito, конечно.

3. Солнечные очки

Когда я их увидела, то мое лицо напомнило смайлик О_о. Не знаю откуда это у меня. Я поспрашивала людей, которые могли забыть, но никто их не признал. Я бы тоже не признала :)

КУДА: Решила поступить оригинально: пришла в парк и оставила их на скамеечке :) Может, вы скажете, надо было бороться с безвкусицей и выбросить? Но мне жалко выкидывать практически новую вещь, на очках ни одной царапины. Уверена, для них  очень быстро найдется (или уже нашелся) хозяин.

4. Толстовка

Зеленый (по крайней мере, такого оттенка) не является моим любимым цветом, но в подростковом возрасте у меня было много зеленых вещей. Эту толстовку я носила много, очень ее любила. Но уже долгое время она лежит и не носится.

КУДА: Avito, комиссионка.

5. Сухоцветы

Я очень люблю цветы. Поэтому не выбрасываю до тех пор, пока вонять не начнет. А те, которые особенно приглянулись, засушиваю. Либо просто так, либо для таких композиций:



Но со временем засушенные цветы и травы перестают нести какую бы то нибыло эстетическую функцию и становятся сборниками пыли. Так что с радостью выбрасываю, к тому же лето - а значит, можно собирать новые заготовки ;)

6. Бонсай

Да-да, бонсай бывает не только лиственный, но и хвойный! Впечатлившись японским садиком в Токио, мы загорелись желанием заиметь бонсай, который бы можно было передавать из поколения в поколения. Конечно, я хотела лиственный, классический бонсайчик, но везде продавались только хвойные. Поэтому мы купили эту мини-сосну, трепетно везли ее через границу практически на руках, торжественно поставили на подоконник… и снова куда-то уехали. И забыли о бонсае. И умер бонсай. И отнесли бонсай на помойку. (Горшки нет.)

7. Носки

Забыла сфоткать - ну и ладно. Выбросила носочки, которые уже невозможно зашить. Хранила их, потому что у них красивый узорчик - вот какой я Плюшкин :) 

Итого: - 1,7 кг.
Всего: - 32 кг.
________________________________________________________________________________

А у вас бывало такое, что вы находили дома непонятно откуда взявшиеся вещи? Например, чужие трусы.


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
comments powered by HyperComments