6/29/2015

365 things less: 22 - 28

Настало время для очередного отчета: на этой неделе я прошерстила свои бьюти-запасы - их хватит еще на несколько отчетов ;)

1. Подвеска

Когда-то была отобрана у мамы, я ее носила долго, а потом забыла о ней напрочь.

КУДА: Теперь у меня другие фавориты - так что отдала маме :)

2. Брошь

Тоже мамина. Когда я купила фетровую желтую сумку, то решила дополнить этой войлочной брошкой. Поносила так, а потом сняла и забыла о ней. Вообще у меня с брошками не складывается: не люблю их носить, хотя у меня много неплохих (все подарены).

КУДА: Отдала маме.

3. Серьги

Кем-то были подарены, не носила их, потому что у меня много гораздо более красивых длинных сережек. Ну и выглядят они дешево при ближайшем рассмотрении.

КУДА: Лежали себе, лежали, а когда я их нашла, то обнаружила, что один страз выпал (как так? они ж лежали)). Так что на помойку.

4. Игрушка дракон

Мне подарили его лет в 13, когда я уже игрушками не интересовалась)) На нем даже бирка осталась. Я сейчас люблю игрушки, но мягкие, а этот дракоша фиксированной формы. Так что получился огромный пылесборник, приглядитесь: я на фото поставила рядом с ним стакан, чтобы было видно, насколько дракон большой.

КУДА: Говорят, что детские дома сейчас игрушки практически не принимают, и правильно, а то пол-Москвы используют детдома как помойку. Так что выставила на Авито в дар. Если не найдется человек, который захочет забрать дракошу - оставлю около детской площадки :)

5. Перчатки

Еще один подарок :) Этот аксессуар для вечерней одежды мне не подошел, я вообще не очень люблю перчатки, руки становятся "слепыми". Лет семь уже лежат так и не распакованные. 

КУДА: Тоже выставила на Авито в дар. Думаю, может, в школьный театр отдать? Только там я их вижу полезными.

6. Кольца

Очень люблю, когда на руках много колец разной толщины и разного "плетения". В прошлом году купила в одном из масс-маркетов, стоили копейки, но, конечно, через пару месяцев стали стираться и потеряли всю привлекательность. Это мне назидание не покупать дешевую бижутерию :)

КУДА: На помойку.

7. Тряпочки для протирки очков и украшений

У меня их какое-то нереальное количество, некоторые даже не распакованы. Оставила себе пару красивых цветов.

КУДА: На помойку.

Итого: - 1,8 кг (почти все - дракон!)
Общий вес: - 33,8 кг.

Как видите, девушкам полезно время от времени перекапывать свои украшения :)

Всем хорошей и легкой недели!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
comments powered by HyperComments